понедельник, 19 декабря 2011 г.

Я и интернет


         Вот уже  месяц я изучаю возможности, которые дает нам интернет! Отлично!

Приглашаем Вас на вебинары, на которых мы познакомим Вас с уникальными инструментами видео-маркетинга, вы узнаете о том, какие огромные успехи Вас ждут с этими инструментами ,которые помогут Вам заявить о себе на весь мир, тем самым привлечь к себе внимание людей! Все ваши знакомые и друзья будут Вас благодарить за те выгоды ,которые они уже смогут получить от нашей команды!
1. Вы создаете свой бренд в Интернете ? – это точно для Вас!
2. Вы бизнес-тренер или коуч ?-это точно для Вас!
3. Вы лидер или дистрибьютор сетевой компании? -это точно для Вас!
4. Вы не можете привлечь к себе новых платежеспособных клиентов?- это точно для Вас!
5. Вы желаете привлечь внимание женщин?-это точно для Вас!
6. Вы желаете иметь ,,супер игрушку,, и получать от нее только положительные эмоции?-это точно для Вас?
7. Вы не можете заработать даже 1000 дол в месяц?- это точно для Вас!
8. Вы желаете получать бесплатное обучение от лучших бизнес-тренеров, коуч-консультантов, мастеров продаж, психологов, самых популярных преподавателей-практиков?-это точно для Вас!

   Еще совсем недавно я думала как большинство: государство защитит, профессия прокормит. Я была достаточно резкой и импульсивной, были определенные проблемы в общении с одногруппниками в университете. Осознавая свое несовершенство и не зная как найти путь личностного роста, я злилась и частенько была в плохом настроении. Это продолжалось до тех пор, пока я не услышала «золотые слова»: стань глухим! не слушай никого, кроме себя! откройся для новой информации! Так как особого выбора у меня не было, я решила последовать этим рекомендациям. И стало происходить чудо: я начала получать необходимую информацию. Сейчас у меня есть свой блог. Начинаю бизнес в интернете. Я стала более спокойной и уверенной. Отношения с сотрудниками наладились и я стала воспринимать людей такими, какими они есть! И это СУПЕР! Это КЛАССНО!

   Сейчас миллионы людей пользуются интернетом. Совершают покупки, общаются с людьми из любых стран мира, получают ПОЛЕЗНУЮ информацию. И все это не выходя из ДОМА! Правда здорово!!! Поэтому, чтобы идти в ногу со временем нужен свой интернет ресурс. Именно поэтому я начала осваивать интернет-технологии.
В них я была полный нуль. Я даже не знала, что такое блог, не говоря уже о том, как на нем разместить текст, аудио, видео или фото. Сейчас, благодаря школе, я имею таковой. Научилась записывать, обрабатывать и размещать видео и аудио подкасты, работать с блогом: создавать рубрики, страницы и т.д. Короче роворя, наполнять его контентом. А если говорить в глобальном плане, то начала ТВОРИТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий